вторник, 6 октября 2015 г.

Тук-тук! Кто там? Или моя попытка номер два :)

IДа-да, я, признаться невероятно соскучилась! И сейчас, набирая слова и предложения в этом пока что еще пустом окошечке, испытываю целую бурю эмоций самых разных. Как же давно я собиралась написать, но то одно, то другое, то фотографий нет, то мыслей. А сегодня я решила, что хватит! Что просто надо начать :) 
Все время своего отсутствия в блоге я активно вела страничку в инстаграм, да и сейчас продолжаю, так что жду в гости! Там я тоже @mayyagrrr
Но все-таки инстаграм - это больше фотоальбом, а мне так хочется порой поделиться какими-то мыслями, рассуждениями, показать больше фотографий одной работы и т.д. 
Изначально я завела этот блог скорее стремясь к некой социализации, т.к. было это после рождения Ваняши. Сейчас, с рождением Златы, я возвращаюсь ))) Видимо, гормоны так влияют на меня :))) ну или осень...
Пойду восстанавливать блогловин, чтобы читать ваши новости )

А посоветуйте, пожалуйста, какие-нибудь ресурсы обучающие по созданию красивого блога?

15 комментариев:

  1. Майя, поздравляю с рождением доченьки!!)))))) Ооочень рада твоему возвращению))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Вот теперь хожу по блогам вашим, вдохновляюсь :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ксюша, спасибо :)) Я тоже очень рада, что кто-то рад ))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Катя, спасибо! Сейчас заглянула в твой блог и просто зависла там! Сколько же красоты! Буду вдохновляться и включаться тоже в процесс :)) И с переездом! )

      Удалить
    2. спасибо!! включайся, давай! :)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Люда :) Я писать могу сколько угодно, мне бы камеру в руки взять ))))

      Удалить
  5. Ура! :о) Поздравляю с рождением дочки! И с возвращением!
    Из ресурсов помню только цикл постов "Мой красивый блог" http://sineokashome.blogspot.ru/2014/02/blog-post_2.html.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Соня! И за ссылочку! Так хочется тут все по-новому сделать, чтоб соответствовало внутреннему состоянию, так сказать )

      Удалить
  6. Поздравляю с рождением дочки! И с возвращением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо большое! Как же я по всем соскучилась! :)

      Удалить
  7. Майя, а я все думала, куда же ты запропастилась))
    Очень рада твоему возвращению в блог и, конечно же, поздравляю с рождением принцессы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое-большое! Эх, приятно слышать, что меня тут вспоминали )))

      Удалить