пятница, 25 июля 2014 г.

Теремок. Новая версия.

Сижу я вчера вечером вышиваю, думаю о своем о чем-то, а в соседней комнате папа Сережа читает Ваняше "Теремок". Идиллия. Вдруг сквозь свои мысли-мечты я слышу, что волк пришел жить в теремок и женился на лисе! Стала уже прислушиваться, и что узнала! Оказывается, теремок сломался под медведем из-за того, что недобросовестная муха построила свой домишко не дождавшись проектной документации!
Мой муж - инженер, работает в проектном институте :))) Правда, он железные дороги проектирует, а не теремки :)



18 комментариев:

  1. ахаха издержки профессии)))) да, так можно много версий сказки придумать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, дааа )) Версии можно каждый вечер новые сочинять )) А если учесть, что в тот вечер Ваня раз пять папе Теремок приносил читать... То понятно, что папе уже надоел известный сюжет :)

      Удалить
  2. Класс! Скандалы-интриги-расследования жизни теремка :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соня, не то слово! У нас тут, кстати, страсти продолжают кипеть ))) И не только в Теремке!

      Удалить
  3. Ахахахх)) Класс! Помнится, в университете преподаватель социологии дала нам домашнее задание - дописать продолжение сказки (был перечень сказок на выбор). А потом на одной из пар она вслух зачитывала избранное))) Вот это мы наслушались, мама дорогая! А преподаватель потом нам все диагнозы "отвесила")) Как оказалось, есть такой тест и у социологов, и у психологов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, слышала про такое ))) Ну, у нас тут все понятно и без социологов с психологами! У мужа недавно был похожий случай на работе, когда где-то на дороге рабочие без проекта начали что-то копать и порвали все кабели... Вот нашего папу все и не отпускает :))

      Удалить
  4. А вообще, конечно, здорово, что папа у вас остается таким фантазером, будучи технарем))) и что активно принимает участие в воспитании маляша! вот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот случай на самом деле еще не самый яркий пример :)) С фантазией у мужа все в порядке, более чем! Песни такие на ходу Ване сочиняет, что я не устаю удивляться! Хотя в науках он, действительно, технарь, чисто инженерский ум :))

      Удалить
  5. люблю, когда папочек отправляют читать детям сказки! :) у обоих (и папы, и малыша!) наступает просто инсайт какой-то мгновенный :) Я люблю, когда муж начинает читать доче сказки - столько много нового узнаешь, о чем и не догадывалась...а доча папе позволяет отклоняться от текста! а когда начинаю читать я, а читать лень (такое редко, но бывает!) и я начинаю фантазировать, то все мои мечты мгновенно приостанавливаются "грозным" голосом дочи: "Мам, ну чита-а-аа-а-й, уже" :)) вот что за несправедливость??!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахах ))) На самом деле я замечала, что папы, действительно, придумывают более интересные истории, ели берутся за это дело! У них все неожиданней и необычней что ли :))

      Удалить
  6. Хорошая фантазия - это же отлично, можно хоть каждый день новые сказки сочинять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, да :)) Я сама теперь по вечерам к ним подсаживаюсь послушать ))

      Удалить
  7. Ахахаха)))))))) Смешная получилась сказка)) А моего не заставишь детворе читать, все самой приходится.... Благо старшенького научила-таки читать, теперь вот он мне по вечерам читает по страничке))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот у меня папа тоже не любил нам читать! Говорил, что от чтения вслух у него зевота начинается! )) Может поэтому я так рано научилась читать, в три с половиной? :)) А сестренке уже я читала )

      Удалить
  8. Забавно)))) наш папа тоже любит переиначить все сказки по-своему. Наш главный перл - это "спящая красавица", по картинке из книжки - "Вот принц вошел в залу и увидел спящую принцессу, а рядом рыжего кота. Как ты думаешь, кого разбудил принц? Да-да, принц поцеловал кота и они ушли и жили долго и счастливо". :)

    ОтветитьУдалить
  9. Папа Серёжа -молодец, с юмором!!!!!!!!! Очень улыбнула сказочка!!!!!!! Представляю как Ваняше было интересно послушать новый Теремок!!!!!!!!!!!! МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Папа Серёжа -молодец, с юмором!!!!!!!!! Очень улыбнула сказочка!!!!!!! Представляю как Ваняше было интересно послушать новый Теремок!!!!!!!!!!!! МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить