воскресенье, 8 июня 2014 г.

Императорские сады России

Это мы на фестиваль садово-паркового искусства с таким названием ходили в пятницу вечером. Название такое громкое! И я ожидала, если честно, именно классических пышных композиций, много роз, стриженные французские садики или буйные английские, но... Интересно, но не очень мое :) Много странных современных скульптур, какие-то глубокомысленные композиции на тему рук художника и творчества Малевича, а мне ведь так хотелось пышных розовых кустов, эх...  Фотографировала только то, что понравилось, поэтому покажу сейчас этот фестиваль выборочно ))


Начало было многообещающим ) Розы, незабудки, ажурная беседка,  красота.

Вид из сада на Михайловский дворец, в котором располагается Русский музей. Я очень люблю этот вид! У меня миллион фотографий с этого ракурса в разное время суток, года и т.д. :)) В этот раз на фото еще и сцена ))

Вот такой  садик с разными скульптурами был представлен на фестивале. Мне полюбилась девочка с гнездом на голове и рыба с рыбенком (это официальное название, если что :))))

По-моему, они оооочень милы ))

А вот кот-дом! Мы долго смеялись ))

Композиция из таких вот пакетиков носила название "Все свое ношу с собой"


Милая женщина )

А это кабинет британских ученых с результатами их научных исследований )

Хозяюшкам на заметку )))) Мой муж обожает борщ, но я варила его последний раз даже не помню когда. Надо бы ))


Такого искусства мне не понять, наверное, никогда. Может это и к лучшему )) Вашему вниманию представляется кенотаф Казимира Малевича.
 
Немного розочек

Сад ощущений очень понравился Ване, все было потрогано и понюхано :)

Мне приглянулся вот такой сад-библиотека ) А вам как?


Небольшие зарисовки на тему



Стадо милых овечек паслось на газоне


Всем привет из телефонной будки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий