понедельник, 30 декабря 2013 г.

Малютка Робин

Поселился у меня на книжной полке малыш с малиновой грудкой :) Зовут Робин. Помните в книге Фрэнсис Бернетт "Таинственный сад" был у садовника старого друг Робин - малиновка? Вот, это он самый!
Всего 7*7 см, но оттенков в оперении птички немало! Немного нахохлившийся мой дружочек )

А это праздничный паровоз с новогодними пожеланиями, поздравлениями и подарками спешит поздравить всех-всех-всех с наступающим Новым Годом!

Очень старенький и очень любимый Бунин...

И еще раз Робин радостно чирикает (или что там малиновки говорят?) и машет всем крылышком :))

4 комментария:

  1. Майя, какая у тебя уютная полка с книгами!!!! Робин прекрасный птиц;-)) Очень стильно смотрится в компании со стареньким Буниным!! И паровозики и шишечка, всё такое уютное!
    Получила твою открытку - акварель!!!! Спасибо большое!!!!! Я очень-очень рада и довольна!!!!!
    После праздника покажу все-все открыточки которые получила. Заходи в гости;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я, кстати, только сейчас заметила, что Робин очень удачно встал рядом с Даррелом :))) Я не специально, правда :)
      Как хорошо, что открыточка успела до Нового года долететь! Очень рада, что тебе она понравилась!

      Удалить
  2. Майя! Какая чудесная маленькая пташка у тебя поселилась на книжной полке!
    Он просто очаровашка! Сама на него давно засматриваюсь=)
    Очень понравился паровозик - миленький ,тематично в праздник вписался.
    Обожаю книжные полки! Очень-очень!
    С наступающим тебя! Счастливого Нового года! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо! И тебя уже с наступившим :) Вдохновения в Новом году!
      Я тоже долго на эту схему медитировала, а потом раз и за два вечера малютка Робин материализовался :)))
      Паровозная тема у нас дома вообще красной линией проходит :) У мужа специальность связана с железной дорогой ))))

      Удалить