среда, 6 ноября 2013 г.

Подушка с косичками :)

Думаете, я и вправду пошла вышивать как обещала? Неее, ниточки увидела толстые мягкие красивые и снова за спицы ))) Исполнила свою давнюю мечту, связала наволочку для подушки. Так уж мне понравилось жгут вязать на шарфе, что тут пустилась во все тяжкие оторвалась по полной ) Попробовала и широкие связать, и узкие; удовольствие получила неописуемое. Нужно было не осталвять свободного пространства, наверное, а еще по жгутику туда ввязать )

Задник наволочки из хлопка цветастого, который у меня с лета лежал, все хотел стать юбочкой, но как-то не сложилось :)

Никогда еще не прошивала на машинке вязаное полотно! Оказывается, это так мягко и приятно ))) И ничего никуда не скользило, не съезжало, хоть я и не делала наметку.

Пригодились наконец-то лежавшие у меня лет сто кожаные пуговицы. С петельками пришлось помудрить, никак не могла понять, как же их лучше сделать. В результате просто связала отдельно крючком цепочки из воздушных петель и прикрепила к основной части (как я их крепила, это история на целый отдельный пост :))))))) У меня просто с технической стороной пока не очень ) Придумать могу, а вот все сделать именно так, как придумано... Хм... В общем, еще работать и работать ))

Подушечку саму шила и набивала сама. Чехол из льна, наполнитель - синтепон. А Ваня с папой тестировали на предмет мягкости-упругости )))

3 комментария:

  1. фантазерка ты, я бы не додумалась совместить с пряжей ситец ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, они как-то случайно рядом легли :)) И мне показалось, что в этом что-то есть ) Изначально планировала полностью вязать наволочку, но решилась на эксперимент, вроде бы все получилось)

      Удалить
  2. Ох, как мне нравятся вязаные подушки в косы!!!

    ОтветитьУдалить