вторник, 5 ноября 2013 г.

Ботанический сад

В воскресенье мы наконец-то добрались с мужем до оранжерей при ботаническом институте им. Комарова. Пишу "наконец-то", потому что собираемся мы туда практически с первого дня нашего знакомства :) Ну ничего, лучше поздно, чем никогда! 
При институте (это исследовательский институт Российской Академии Наук) огромнейший ботанический сад: и открытые сады с дорожками, беседками, фонтанчиками, клумбами, и оранжерей несколько, и красивые здания старинные на территории находятся. Нам не удалось, конечно, все обойти и посмотреть, потому что Ваня наш был с бабушкой дома, а без мамы он долго пока еще не может :) Сходили в общем-то только на экскурсию в оранжерею субтропиков пока, но зато еще сколько впереди неизведанного ) Насколько я поняла, в другие оранжереи мы и не попали бы сейчас, их по сезонам открывают; экскурсовод очень всех зазывала приходить летом на водные растения смотреть, что ж возьмем на заметку себе.
Сад вообще этот был заложен еще Петром Великим в виде Аптекарского огорода, и дух величия старины чувствуется там повсюду очень даже! 





Банан цветет )

Сначала я честно старалась слушать экскурсию, но было очень трудно за ней поспеть. Хотелось больше рассмотреть, в результате мы оказывались в самом конце группы, а тропиночки узкие, людей довольно много, и получается, что ты очень далеко от экскурсовода и плохо слышишь... Но, в принципе, послушав немного в начале, я поняла, что эту информацию я мужу могу сама донести, благодаря хорошо прослушанным в университете лекциям по ботанике :)) Так что, там я была в своей стихии!

Камелии еще не цвели, но судя по количеству бутонов, скоро эта оранжерея превратится в рай!



А потом пошли цитрусы )) Так ярко и празднично, красота!


Пробковое дерево и пример использования его коры :))




Эвкалипт

У меня есть показать вам рукодельного, но такая темнота у нас уже второй день, что никак приличные фотографии мне не сделать :(( А там и вышивальное тоже есть, как ни странно! Жду просветов в сером (очень сером) небе. 

2 комментария:

  1. У нас большенство этой красоты на улице растет и радует мой глаз ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! А нам вот ради этой красоты нужно пару лет собираться в бот. сад :-)

      Удалить