понедельник, 11 ноября 2013 г.

Зеленые друзья

 Совсем забыла рассказать в посте про ботанический сад, что мы вернулись с прогулки не с пустыми руками! В прошлой квартире у нас цветов не было никаких (летом на балконе жил каланхоэ недолго и все) по причине отсутствия даже миллиметра свободного места, да и темновато там у нас было. Теперь же подоконников и других поверхностей достаточно, света тоже (тут можно поспорить, если вспомнить, что мы в Питере... ), поэтому решили, что самое время зеленью обзавестись :) Сережа уговорил меня на лимон. Не знаю, что из него вырастет, но обещали даже плоды, привитый он вроде как )) А пока стоит такой малыш в пластиковом ведерке несимпатиШном абсолютно и ждет, когда я куплю ему горшок приличный. Ну и еще парочка малышей ) Тоже ждут пересадки. А я жду свободного времени :))





2 комментария:

  1. Я вчера купила очередную орхидею на удачу )) она просто со стебельком и пока не распустилась.
    С пополнением сада-огорода ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилия! На орхидею я пока не решусь, наверное; хотя они мне очень нравятся! Нам сейчас что попроще в уходе ))

      Удалить