вторник, 6 августа 2013 г.

Зоопарк

Сразу вдогонку напишу про сегодняшний наш поход в зоопарк, а то мы на море на 4 дня уедем и будем без интернета. Так вот, ходили посмотреть на зверей ) Калининградский зоопарк чудесный! Мой муж, родившийся и выросший в Петербурге, и видевший только питерский зоопарк, представляющий собой просто ряды клеток с животными, влюблен в зоопарк калининградский ) Потому что тут действительно есть где погулять и на что посмотреть.  Он расположен на территории бывшего Кенигсбергского зоопарка, который был открыт для посетителей еще в 1896 году, и сохранил исторический колорит. Зоопарк во время войны брали штурмом, об этом рассказывают памятные таблички. Цитирую буклет: "В результате штурма Кёнигсберга здания и вольеры были разрушены, а из животных осталось только четыре: лань, барсук, осёл и раненый бегемот, которого окрестили Гансом. Бегемота нашли в канаве на окраине зоопарка. У него оказалось семь пулевых ранений! Благодаря усилиям ветеринаров бегемот Ганс выжил и стал первым крупным животным Калининградского зоопарка. Возможно, именно поэтому и по сей день символом зоопарка является бегемот."
Вот такой зоопарк с необычной историей у нас! 
Прежде чем показать фотографии, я хотела сказать, что впечатление портят только... посетители зоопарка! Как бы странно это сейчас ни прозвучало. На входе в зоопарк стоит большой щит, объясняющий, почему нельзя кормить животных, на каждом входном билете продублирована эта же информация, тоже самое на каждой клетке и у каждого вольера. Но разве наших людей это останавливает?! Я же пришел в зоопарк и мне ну просто позарез нужна фотография, на которой я протягиваю жирафу печенье! Как человек весьма впечатлительный и очень за все переживающий и близко к сердцу принимающий, я не могу спокойно на это смотреть! Как вложить в голову людям, что их развлечение может стоить жизни животному?! По образованию я биоэколог и поэтому очень хорошо понимаю, насколько это серьезно...

Мои любимые крошки еноты )

Несколько портретов. У вольера с жирафами стоял маленький мальчик с фотоаппаратом и приговаривал: "Жирафик, ну хоть одну улыбочку! Ну, пожалуйста!"


В зоопарке кроме клеток и вольеров с животными очень много скверов разных







А это забавная пара медведей. Один лежал в водичке и не уступал это чудесное место второму (сегодня жара жуткая!), тот уже на жадину и рычал, и толкал, но все без толку! Наконец вытолкнул все-таки )) И сам бухнулся скорее :)) 






Комментариев нет:

Отправить комментарий