воскресенье, 25 августа 2013 г.

Как мы отдыхали на Куршской косе

Что-то мы совсем загуляли :) Даже написать-рассказать-показать некогда! Но сегодня строго так себе сказала, что не лягу спать, пока не покажу вам немного красоты Калининградской. Вернее, тут не совсем Калининград, а поселок Морское, который расположен на территории национального парка Куршская коса. Кстати, в 2010 году косу включили в список Юнеско! Это факт, а от себя могу добавить лишь, что это волшебное место! Не один год моей студенческой жизни был связан с косой, и я сейчас с любовью и трепетом вспоминаю разные моменты нашего волонтерства. Работы по укреплению песчаных дюн, исследование растительности, экскурсии для школьников, различные конференции и конкурсы - было здорово! Когда-нибудь с уже подросшим Ваней буду по косе гулять и обо всем этом рассказывать ) А пока много фотографий!

Следы на песке...

Море перед закатом солнца. Волшебство.

Ваня и компания бабушко-дедушковая :) 


Эту фотографию просто обожаю ))) Она такая характерная получилась! Не могу без улыбки на неё смотреть ))

Еще немного нас и мой папа за серьезным делом :) Успели перед постом шашлыка поесть. Хотя я мясо и так почти не ем... Но колорит-то какой! :)



Вот такой чудик на клумбе!

Поселок "живет" под высокой дюной Эфа. Она полностью до основания песчаная, но уже давно укреплена с помощью трав-песколюбов и сосен, так что можно не бояться её смещения.

Ветренный день на море. Как же я люблю его! (это можно и к морю, и к сыну, и к мужу отнести :))))



Кстати, у мамы дома очень много моих вышитых работ, я уже про добрую половину забыла давно ) Завтра постараюсь их пофотографировать и сделаю большой пост. Если чудо мое спать будет, конечно! Про сон Вани можно тоже отдельный огромный пост писать, так как это явление с весьма переменчивым характером ) Но факт есть факт, в Калининграде сынок ночью спит меньше, ужжжас! Я привыкла уже дома, что дите засыпает около полуночи и спит часов до шести утра, а потом кормится и еще пару часов досыпает; а тут я никак не могу четвертую неделю уже привыкнуть, что Ваня, засыпая в такое же время, спит максимум до трех! И потом еще непонятно как, постоянно посасывая молочко досыпает до начала девятого. Если кто-то в отпуске высыпается, то это точно не я :) Все, пожаловалась! )


Комментариев нет:

Отправить комментарий