четверг, 6 июня 2013 г.

Миниатюрная магнолия

Пока медведь "обрастает" небом, вышиваются миниатюрки ) Это тоже подарочек и тоже, как и пирожное, поедет в Калининград к волшебному человеку. Ох, друзья мои калининградские, как же я по вам скучаю! Очень-очень!..
Дизайн из книги французской "Nature au point de croix". Мне лично из этой книжки хочется вышить все!!! Особенно балдею от злаков, которые прям с корнями изображены, ммм... (ну, я ботаник по образованию :-)), но это не следующий пункт моей вышивальной программы, чуть позже.
Рамочку для магнолии специально выбирала чуть "тесную", именно так она мне почему-то виделась )

Ну и легенда, конечно:
По китайским преданиям, в давние времена на небольшое мирное селение, расположенное в глубине гор, напали злые хунхузы. Они разорили и сожгли деревню, убили мужчин, стариков и детей, оставили только сто самых красивых девушек себе для развлечений. Девяносто девять дней и ночей веселились захватчики, и каждое утро убивали одну из пленниц. Когда пришел черед умирать последней из них, обняла она землю и взмолилась: «Родная земля, не допусти, чтобы мы погибли совсем, оставь нам хоть часть жизни!» И случилось чудо. Наутро разбойники не нашли своих жертв, а в центре площади увидели большое красивое дерево со ста дивными крупными бело-розовыми бутонами, готовыми вот-вот распуститься. Испугались хунхузы, в бешенстве бросились они на дерево и изрубили его на куски. И куда ни падала ветка чудо-дерева, там тотчас вырастало новое, и сто нежных бутонов, сто воскресших девичьих сердец распускались на нем. Этим деревом была магнолия.


Картиночка совсем маленькая, рамочка 9*9 см

2 комментария:

  1. Очень красивая вышивка и нежные тона.

    ОтветитьУдалить
  2. Лилия, спасибо большое! Схемки из французских книжек почему-то самые нежные :-) А эта книга так вообще-вообще вдохновительная, всем советую ))

    ОтветитьУдалить