четверг, 13 июня 2013 г.

А подушка ли?..

Ну вот, оба медведика готовы! В журнале предлагается совместить два этих вышитых фрагмента с хлопком и сшить подушку, и мне эта идея изначально очень понравилась, и даже хлопок миленький был приобретен. Но что-то сегодня, пока утюжила своих малышей расхотелось мне их в подушку оформлять... Не знаю даже... Но подушка это все-таки вещь довольно активно используемая, а мишки такие милые, нежные, светленькие и воздушненькие, что мне просто их жалко! ) Ну вот как-то так )) Скорее всего подберу рамочки и у Вани над кроваткой пока что размещу, а потом еще подумаю )

А это мой стеллаж рукодельный на балконе, уже прибранный ) Две коробки с ненужным всяким мусором вынесли! И как туда все помещалось? ) Теперь все четко на своих местах, ничего лишнего. 

Организовалась у меня сама собой такая вот летняя вазочка для разных полезностей ) Камушки с любимого Балтийского моря и цветочки лаванды из Хорватии.

Ну и раз уж на балконе все фотографирую, то покажу еще свою петрушечную клумбу :-)) Она у меня не для еды, а так, для вдохновения )))



4 комментария:

  1. Смотрю у тебя уже компания медведей:) Мне вот тоже жалко таких плюшевых переводить на подушки. Можно найти компромисс: сначала повисят на стене в раме, а как надоест можно и в подушки:))) Хочу тоже на балконе зависать, света много...свежий воздух:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, ага )) два плюшевых товарища ) Я первого еще во время беременности вшила, а за второго только вот сейчас взялась. Я тоже к такому варианту склоняюсь: сначала на стену, потом на подушку )
      На балконе хорошо! )) Когда-нибудь мы все-таки дойдем до мебельного и купим кресло на балкон, тогда я там вообще поселюсь )))

      Удалить
  2. Мне вообще жалко вышивку переводить на подушки. Мишки очень очаровательные, их можно оформить вместе, в одной рамке... вы как планируете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне всегда хотелось много-много подушек на диване, но так до сих пор ни одной нет! ) Ой, вру, одну все-таки вышила с абстрактными разводами симпатичными, но она живет у мамы, и пользуется ей в основном кот ))
      Спасибо за комплимент мишкам )
      Я все-таки решила в две отдельные рамочки, т.к одного скорее всего подарю.

      Удалить