вторник, 11 июня 2013 г.

Даю себе слово

что сначала я закончу все те процессы, которые лежат по разным ящикам, корзинкам и просто на столах, а потом буду покупать очередные наборы, книжки, нитки и т.д. Да, книг это тоже касается! Сначала дочитываю те, что лежат с закладками, а потом уже в книжный. А еще лучше в библиотеку записаться под домом, а то со свободным местом у нас проблемы, прочитанные книги хранить вообще негде, поэтому они отправляются к мамам, к друзьям и т.д.
А вообще у меня периодически накатывает волной такое настроение, когда хочется "расчистить место". В кавычках потому что это касается не только полочек и столов, а еще и головы, и души. Хочется убрать все лишнее, не просто даже убрать, а избавиться навсегда, чтобы место для нового, яркого, возможно переломного освободить. Воздуха чистого потока хочется, свежей струи, новых эмоций. А когда мне хочется прилива свежих сил и идей, я навожу порядок и выкидываю все то, что раньше оставлялось "на всякий случай", но этот случаю так и не наступил. Просто выключаю голову и выкидываю. Все. Честно, было пару моментов, когда я потом о каких-то вещах жалела, но положительных эмоций все-таки больше ) Так что пойду сейчас список себе напишу по избавлению от балласта. Списки это вообще моя любовь огромная :-)  Получаю какое-то нереальное удовольствие от вычеркивания сделанных дел; именно вычеркиваю всегда - никаких там плюсиков, галочек и пр., только вычеркивание! С выдохом, размашисто, навсегда. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий