среда, 29 мая 2013 г.

Lavender!!!

Несколько дней назад я уже писала о том, что принимаю участие в совместном отшиве милейшей картинки с лавандой, проводимом Ириной ("Ручные вещи). Так вот, отшив завершился, а эмоции остались )) Естественно, самые положительные, яркие и вдохновляющие! Я безумно рада, что решилась на участие, отбросив все свои сомнения (а они были, да-да!). Изначально я переживала, буду ли успевать в срок отчитываться, т.к. рассчитать время никак невозможно с Иваном Сергеевичем моим непредсказуемым ))) Переживала просто за то, получится ли у меня вообще, ведь практически все швы были для меня новыми. Но (ура-ура!!!) я выключила свою размышлительно-рассудительную часть мозга и окунулась в мир рококо и французских узелков ))) Инструкции по вышиванию, которые подготовила Ирина, оказались очень подробными и предельно ясными, за что ей огромнейшее спасибо!!!
А вот и результат:





Кстати, если бы не этот проект, я бы еще долго решалась на создание блога )))



10 комментариев:

  1. Прекрасная работа, очень все здорово!
    И молодец что на блог решилась, буду заглядывать к тебе! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое-большое-большое! И за слова теплые, и за проект!!!
    Жду в гости :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Майя! Как же красиво! Я тоже думала об оформлении в пялцы...но у меня немаленький такой садик вышел :)) А овальные пяльцы такого размера не нашлись((
    У Вас такие все шовчики ровные, здорово!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, спасибо!!! У меня, действительно, небольшая совсем клумба ) Распечатывала картинку в формате 13*18 ))

    ОтветитьУдалить
  5. Мая, прекрасное оформление! С кружевом замечательно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  6. Майя! Увидев твою работу по этому совместнику - влюбилась в неё))
    Очень гармонично подобраны цвета! Всё так миленько выглядит. Кружево оказалось изюминкой,прекрасно дополняющей твою работу))
    Честно говоря, увидев её, подумала,что ты в этом деле профи))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем большое за такие слова приятные!
    Виктория, я прям смущаюсь))) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! И оформление хорошее, вроде бы простое, но оч.мило смотрится! Оооочень понравилось!))

    ОтветитьУдалить