суббота, 18 мая 2013 г.

Я тут наткнулась в новостной ленте ВКонтакте на статью, прочитав первые строки которой, закричала "Что за ерунда! Не согласна!". До конца читать не стала, чтобы еще больших глупостей не увидеть ) А первые строки были о том, что многие женщины мечтают выйти в декретный отпуск, чтобы избавиться от рутины будничной, отдохнуть от работы и т.д. Но, как утверждает автор статьи, это огромное заблуждение, и в этом самом долгожданном декрете женщину не самом то деле ожидает еще большая рутина (оказывается, однако!). Несчастная будет каждый день делать одно и то же: кормить, укладывать спать, стирать, гулять в песочнице, снова кормить, снова укладывать, гулять, кормить, спать, гулять... Вот тут у меня и вырвался тот самый крик )) Разве с рождением малыша жизнь мамы останавливается? Разве перестают существовать её интересы, и вся жизнь подчиняется только интересам ребенка? Ну ведь нет! Конечно, жизнь меняется и становится невозможным абсолютно все свободное время посвящать себе, своим любимым делам. Но! Например, наша жизнь осталась интересной и насыщенной. Мы гуляем втроем (причем не только вокруг дома), ходим в гости, принимаем гостей, ходим по магазинам, по кафе; я шью, вышиваю, вяжу, рисую новые эскизы; Сережа успевает встречаться с друзьями. И при это мы абсолютно счастливы! Рутиной и не пахнет ) Я вообще всегда знала, что декрет станет для меня самым волшебным временем )) Вот, например, исполнила давнюю мечту и завела блог ) Теперь в совместном отшиве участвую (ура!!!), новому учусь, а малыш наблюдает, как я нитки перематываю на бобинки )) Кстати, по-моему, уменьшение количества свободного времени очень стимулирует; я так точно стала больше всего успевать :-)

Подарил мне муж любимый к 8 марта блокнот ручной работы в кожаной обложке, зная мою любовь к таким вещам и к записыванию всякой всячины, и решила я из этого блокнота сделать дневничок для Вани ) 
Потихонечку заполняем, пишем с Сережей по очереди про прогулки, про заигрывание Вани с медсестрой из поликлиники и про первых бабочек ) Думаю, малыш оценит позже наши старания.


2 комментария:

  1. нежно :) хороший подарок. Муж молодец.

    ОтветитьУдалить
  2. Муж внимательный и сюрпризо-делательно-любительный )))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить